Участникам конкурса предлагается создать концепцию объектов инфраструктуры для размещения посетителей в заповедниках и национальных парках России. Среди критериев оценки проектов – экологичность, новизна, функционально-эстетическая привлекательность. Главный приз – 1 млн рублей!

● Регистрация до: 25.05.2020 ● Подача до: 25.05.2020 ● взноса нет
● награда:
победитель - 1 000 000 руб.
победитель интернет голосования - 500 000 руб. ● язык: #русский ● открыт для: студентов ● организаторы:
Экспоцентр «Заповедники России» ● сайт конкурса
Прес-релиз:
Приглашаем студентов дизайнерских и архитектурных учебных заведений принять участие в уникальном конкурсе «Дом Земли».
Предлагайте свои проекты и концепции объектов инфраструктуры для размещения посетителей в заповедниках и нацпарках.
Российским ООПТ очень нужны «дома Земли», удобные и экологичные жилища, в которых туристы чувствовали бы себя комфортно и куда хотелось бы возвращаться снова и снова. Участники конкурса смогут внести свой вклад в создание на заповедных территориях «среды обитания», в которой им самим было бы приятно находиться.
Среди критериев оценки проектов – экологичность, новизна, функционально-эстетическая привлекательность. Полный список критериев доступен в Положении о конкурсе.
Прием заявок – с 13 апреля по 25 мая.
Победитель получит главный приз в 1 миллион рублей. Его работу выберет Конкурсная комиссия – известные архитекторы, дизайнеры, путешественники, специалисты заповедного дела и представители мира искусства и культуры.
Ещё один финалист получит 500 тысяч рублей по результатам народного голосования на сайте нацпроектэкология.рф и на страницах группы «Экология России» в соцсетях.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку на сайте нацпроектэкология.рф и загрузить на сайт проект в формате 3D, концепцию и ведомость строительных материалов. Все требования к представляемым проектным материалам изложены в Положении о конкурсе.
Дерзайте!
Рассылка анонсов архитектурных конкурсов в ВК. Для тех, кто нацелен на победу! ПОДПИСАТЬСЯ (2 месяца бесплатно)